Различие между маркетинговыми стратегиями и целями

Различие между маркетинговыми стратегиями и целями

Когда команда управления маркетингом выражает желание получить 20-процентное увеличение продаж за каждый миллион долларов, потраченный на рекламу, стратегии и цели должны быть сформулированы, чтобы достигнуть этих результатов. Хотя маркетинговые стратегии и цели идут рука об руку, эти два понятия отличны.

Маркетинг целей

Продающие цели — намеченные цели маркетинговых кампаний компании. Продающие цели часто перечисляются как УМНЫЕ цели: Этот акроним обозначает определенный, измеримое, достижимое, реалистическое и чувствительное ко времени. Пример УМНОЙ маркетинговой цели должен увеличить зерновые продажи на 5 процентов за шесть месяцев посредством 10 недельных информационных кампаний продукта, проведенных в пяти целевых городах. Томас Спех, автор книги “управление Коммерческим маркетингом”, также объясняет, как деловые цели должны выровнять с корпоративными целями. Кроме того, они должны быть синхронизированы с целями других отделов, включая бухгалтерский учет, приобретение и обслуживание клиентов.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговые стратегии обеспечивают подробный проект о том, как достигнуть маркетинговой цели. Список стратегий, который ступает, чтобы взять, определенное действие, необходимое, чтобы достигнуть каждого шага и ожидаемого графика времени, которым можно достигнуть каждой стадии. В то время как руководство ответственно за создание маркетинговых целей, рабочие на контролирующем уровне и ниже отвечают за завершение фактических шагов. Например, брендинг территорий это маркетинговая стратегия, которая служит цели по привлечению клиентов.

Отношения

Без стратегии в месте маркетинговая цель остается неосязаемой фантазией. Аналогично, стратегия без цели похожа на то, чтобы играть в игру, не имея картины того, что это означает выигрывать. Оба полагаются друг на друга, чтобы произвести оптимальную, эффективную маркетинговую кампанию. Все маркетинговое подразделение должно сотрудничать для целей и стратегий быть эффективным также. Руководство должно быть в состоянии перевести цели на ясные и преступные шаги. Наблюдатели должны объяснить их подчиненным, как осуществить эти шаги. Наконец, подчиненные должны видеть значение и стоимость в стратегии, чтобы выполнить цели руководства.

Соображения

Джозеф Хэр, автор книги, “Основы Маркетинга”, объясняет рассмотрение делового пейзажа, очень важны в формировании целей и стратегий. Чтобы развивать реалистический критерий обоих, Хэр заявляет, что компании рассматривают компоненты, такие как политические, юридические, демографические и технологические силы, которые могут помочь или препятствовать плану. Они рассматривают эти компоненты, анализируя маркетинг окружения действующих законов, такие как реклама детям. Руководство также рассматривает текущий вкус и предпочтения предназначенных потребителей. Оценка технологических сил может включать определение выполнимости управления 3D рекламой или возможностью использования определенных спецэффектов в содействующем клипе во время сцены фильма.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *