Покупка автомобиля в поддержанном состоянии

Покупка автомобиля в поддержанном состоянии, довольно ответственный момент. И не всегда люди относятся с должным пониманием к этой задаче. Давайте вместе определим какие моменты следует учесть при покупке автомобиля.

Наконец, вы определились с моделью желаемого авто. Вас не пугает ни стоимость горючего, ни проблемы с парковкой, ни качество наших российских автомагистралей. Вы также конечно помните, что обслуживание вашего нового приобретения бесплатным являться не будет. Итак, взвесив все «за» и «против», поднакопив, вы готовы идти в автосалон. Что важно учесть при приобретении машины? И куда пойти ее покупать?

Во-первых, вам потребуется магнит (его можно чем-то обернуть), зеркало, мелок, салфетки и набор инструментов для автомобилиста. Магнит потребуется для того, чтобы понять была ли машина перекрашена или же краска родная.

Во-вторых, если покраска машины имела место, не мало важно знать на сколько серьезными были повреждения, в каких именно местах ее красили или же она была выкрашена полностью. Разумеется, все эти нюансы отразятся на цене машины. Никогда не покупайте машину предварительно не побывавшую в автомойке, только в этом случае вы сможете адекватно оценить внешний вид ее кузова. Обращайте внимание на всякие стикеры и прочие художества – не редко их оставляют для того, чтобы вы что-то не заметили. Обнаружить, что машина побывала в аварии можно также, отогнув резинки на окнах или дверцах, часто при повторном окрашивании именно в этих местах остаются следы, также ржавчина часто проявляется именно здесь.

В-третьих, тщательно проследите, чтобы дверной механизм работал нормально. Причем, очень желательно чтобы он работал одинаково у всех имеющихся у автомобиля дверей. В противном случае это будет означать не симметричность каркаса машины, что опять же свидетельствует о том, что она побывала в аварии, и, скорее всего, вполне серьезной проблемой.

В-четвертых, Не забывайте осмотреть шины – они должны быть тоже в одинаковом состоянии. Ну, наверное излишним будет говорить, что потрескавшиеся диски также свидетельствуют о том, что машина после аварии.

В-пятых, что касается движка. Тут вам придется обратиться к вашему обонянию. Аромата горючего присутствовать не должно. Обычно движок перед продажей моют, если же он грязный то скорее всего опять же для сокрытия каких либо недостатков. Например, он протекает – смотрите в оба. Тут нужно отметить, что на шедеврах компании ВАЗ, тем не менее, немного масла снаружи движка может быть, но не много. У всех остальных моделей этого быть не должно вообще.

В-шестых, осмотрите болтики и гаечки. Они должны выглядеть как новые и быть нормальной заводской формы. В противном случае опять же получается, что движок перебирали, причем не особенно качественно. И от данной машинки лучше бы отказаться, потому что, как известно двигатель – это сердце автомобиля.

В-седьмых, вспомнив уроки в автошколе, проверьте уровень масла, только в данном случае обратитесь к своему зрению с большей тщательностью. Обратите внимание на цвет.

В-восьмых, присмотритесь к крышечке данной емкости, она также должна быть без всяких слоев непонятных веществ. В общем если движок в порядке все тут должно быть чистенько и аккуратненько.

В-девятых, разумеется, нужно обратить свое внимание и на такую немало важную составляющую машины как радиатор – ржавым он быть не должен.

В-десятых, обратите внимание, сколько маслянистой жидкости находится в гидроусилителе и скоростной коробке. И там, и там ее должно быть поровну. Ну и снова обратитесь к зрению и обонянию. Ароматы обязаны быть идентичными, а цвет — однородным.

В-одиннадцатых, обращайте свое внимание не только на внешний вид основных запчастей, но и на вид того из чего они состоят. Нередко продавцы, придав основной части подобающий вид различными методами, забывают про всякие там проводки, прокладки и резинки. И по ним можно определить истинное положение дел.

В-двенадцатых, движок также нужно послушать. Работать он должен равномерно и звучать одинаково, не наигрывая различных фыркающих мелодий.

В-тринадцатых, не стесняйтесь просить продавца демонстрировать свой товар. Не поняли что-то с одного раза, значит, пусть он покажет еще. В конце концов, покупка автомобиля это достаточно серьезная задача, и делаем мы ее далеко не каждый день.

В-четырнадцатых, очень тщательно присмотритесь к оборотам движка, после того как машина будет заведена. Они не должны скакать (разве что в самом начале), а должны работать равномерно. Подождите какое-то время, а затем осмотрите радиатор, потрогайте его. Если он ведет себя не правильно – это говорит о том, что опять же движок явно не в порядке.

В-пятнадцатых, во время работы движка внимательно проследите за его температурой, посмотрите, как скачет стрелка у датчика. Послушайте, чтобы не было никаких постукиваний. Изобразите резкое торможение, включите световые приборы и еще раз изобразите торможение. Двигатель не должен прекращать работать.

В-шеснадцатых, вы, наверное, замечали, что у некоторых автомобилистов при езде из выхлопной трубы выходит дым совершенно не приемлемого цвета. Так вот этого быть ни в коем случае не должно. Это явный признак неисправностей у машины.

В-семнадцатых, проверьте панель с приборами. Для этого достаточно не заводя машину, просто включить зажигание. Обратите свое внимание на лампу, показывающую проблемы с маслом. Она должна загореться буквально на одну минуту и не более. Если вы включите мотор, то перестать светиться немедленно должны будут вообще все приборы. Если есть датчики открытых дверей, проверьте и их работу. Наверное, не надо объяснять, что при закрытых дверях они должны быть выключены, а при открытых соответственно включены.

В-восемнадцатых, заведите еще раз машину и попробуйте легонько поехать. Опять же обратитесь к органам слуха. Все звуки должны быть плавные и равномерные. Попереключайте скорости. Обратите внимание, как они переключаются, обязательно рекомендуем вам проверить заднюю скорость, так как опыт показывает, нередко, именно она оказывается неисправна. Попробуйте также попереключать скажем с пятой на третью, рычажок в любом случае должен ходить плавно, не издавая никаких скрипов и стонов.

В-девятнадцатых, разумеется, на машине нужно прокатиться (так называемый тест драйв). Проверьте помимо всего прочего опять же экстренное торможение и ручной тормоз. Обратите внимание, как ведет себя сцепление. Внимательно проверьте, не «ведет» ли машину, в какую-то из сторон, все время обращайте внимание на датчики.

В-двадцатых, после того как вы прокатились, загляните еще раз под автомобиль – не образовалось ли там какой-либо течи.

Ну, и наконец, еще раз осмотрите автомобиль. Если есть какие-то приборы или лампочки или еще что-либо о предназначении чего вы не догадываетесь, то обязательно спросите у владельца. Проверьте салон автомобиля, стеклоподъемники, либо ручные подъемники, но в любом случае окна должны открываться и закрываться. Если есть магнитола, проверьте магнитолу, кондиционер – значит проверьте его работу. Вы должны понимать, что вам продают автомобиль за определенную цену вместе со всем его содержимым. Соответственно, содержимое, как и сам автомобиль, должно исправно работать. Если есть какие-то неполадки, то обнаружить их лучше сейчас, а не после оформления документов, когда за каждую неисправность вы будете платить уже свои деньги.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *