Опыт поточного обслуживания автомобилей

Опыт поточного обслуживания автомобилей показывает возможность сокращения трудоемкости работ на 30—35% и уменьшения простоя автомобилей в 1,5—2 раза в сравнении с индивидуальным методом технического обслуживания. Однако для того чтобы осуществлять поточное обслуживание наиболее эффективно, необходимо пособить к нему конструкции автомобилей. Эта пособленность заключается в следующем: все операции по обслуживанию должны быть приурочены к определенным единым срокам (по пробегу). Все узлы и точки автомобиля, требующие обслуживания должны быть легкодоступны и пособлены к применению высокопроизводительного гаражного оборудования и средств механизации. Ремонт автомобилей может быть индивидуальным или агрегатным.

Агрегатный метод ремонта заключается в замене неисправных агрегатов автомобиля заранее отремонтированными или новыми агрегатами из оборотного фонда. При этом обеспечивается минимальный простой автомобиля в ремонте. Агрегатный метод ремонта наиболее эффективен в крупных автотранспортных предприятиях, при интенсивном режиме эксплуатации автомобилей, когда их простой в ремонте особенно сильно влияет на показатели эксплуатации.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *